Сталкер
13 дней/12 ночей
Пробег 1300км
от 2999$ при группе от 4 человек
Этот маршрут — редкая жемчужина для настоящего ловца
приключений!
Мустанг… Затерянное в Гималаях королевство Ло, как
называют его местные.
Этот удалённый район присоседился к Тибетскому плато с
севера, а с востока и запада окружён непроходимыми
горами. Доступ к нему возможен только через ущелье,
уходящее на юг. Именно через него мы и попадём в
королевство!
Архаический быт, практическое отсутствие благ цивилизации
— этот маршрут больше похож на путешествие во времени.
На мотоцикле!
Высокая цена тура складывается из нескольких факторов. 1)
Чем дальше мы уезжаем от цивилизации, тем дороже
становится абсолютно все – бензин, продукты и т.д.
2) Чтобы попасть в Верхний Мустанг нам необходимы спец.
Пермиты. Стоимость пермита – 500$ на человека.
Программа тура
День 1
Добро пожаловать в Непал! Высота ночевки - 1400м
Я встречу вас в аэропорте г. Катманду и
организую трансфер в гостиницу. В
зависимости от времени вашего прилета,
предложу программу первого дня. Это может
быть экскурсия по достопримечательностям,
посещение старинных храмов и т.д. Вечером у
нас совместный ужин, где я
расскажу о нюансах вождения мотоцикла в
Азии.
День 2
Катманду – Покара, 2200 км асфальт. Высота ночевки 750м
Приключения начинаются! Сегодня мы весь
день движемся строго на запад, до города
Покара. Серпантины, речки и рисовые
террасы — едем по малым Гималаям вдоль
Гималайской гряды. Вкатываемся в мотик
и совершенствуем технику прохождения
поворотов. Часов через 7-8 приедем в
красивейшее место на планете, жемчужину
Гималаев — город Покара, где за ужином на
берегу озера поделимся первыми
впечатлениями от Непала.
День 3
Покара – Татопани, 120км асфальт, грунтовка. Высота ночевки 850м
Как ни хороша Покара, но сегодня у нас есть
дела поважнее и поинтереснее. Для начала
едем проверить свой боевой дух на
подвесных мостах в Кушме. Шквал эмоций и
позитива гарантирован! Накатавшись по
мостам едем в самое глубокое ущелье в
мире, где на въезде найдем уютный горячий
источник. Согласитесь, для одного дня немало
впечатлений.
День 4
Татопани - Кагбени, 80км асфальт, грунтовка. Высота ночевки 2800
Что ни день, то праздник! Начинаем движение в
джунглях, проезжаем зеленую альпику и к вечеру,
следуя руслу реки Кали Гандаки доберёмся до
высокогорья, к границе Верхнего Мустанга.
Ночуем в деревушке Кагбени, верой и правдой,
на протяжении веков служившей королю
Мустанга — летней резиденцией. Здесь мало что
изменилось с тех пор…
День 5
Кагбени – Ло Мантанг 100км, грунтовка. Высота ночевки 3850м
И вот этот день настал! На полных ходах мы
въезжаем в королевство Ло и катим все выше и
выше. Не убирайте камеру далеко. Мы
буквально пересекаем Гималайский
хребет, где за каждым поворотом открываются
неповторимые виды. К вечеру приедем в Ло
Мантанг. Конечно, дорога и открывающиеся
перспективы зовут дальше, но не забываем про
акклиматизацию, мы уже на приличной высоте,
а завтра еще набор.. Поэтому, оставшееся
время лучше покатать по окрестностям или
побродить по старинным улочкам и
проникнуться атмосферой Верхнего Мустанга.
День 6
Ло Мантанг – пещеры Чосер – перевал Кора Ла, 60км грунтовка. Высота ночевки 3850м
Подкрепившись завтраком, мы первым делом
поедем осматривать пещеры Чосер в которых,
спасаясь от диких животных и кочевых набегов жили
люди до 13го века. Позже, Аме Палом построил
крепостную стену и заложил фундамент
современного Ло Мантанга. На сегодняшний день
здесь проживают около 850 человек. Наверное, это
самая маленькая столица в мире..
Проникнувшись архаикой мы продолжаем путь и
едем на перевал Кора Ла. Это самая высокая точка
нашего путешествия – 4660м. Мы уже на Тибетском
плато, здесь прохладно и ветрено, но
открывающийся панорамный вид на Гималаи
сторицей окупает все неудобства!
День 7
Ло Мантанг – Муктинат 110км грунтовка, асфальт. Высота ночевки 3700
Сегодня мы уезжаем из Верхнего Мустанга. То,
что мы там увидели и прочувствовали надолго
сохранится в нашей памяти, как одни из лучших
моментов в жизни. Дальше путь ведет нас в
Муктинат, дословно – место спасения души.
Считается, что если омыться в 108 источниках,
находящихся на территории одноименного
храма, то ваша карма очистится и смоются все
грехи. А под вечер этого дня нас ждет самая
высокогорная сауна в мире (занесена в книгу
рекордов Гинесса).
День 8
Муктинат – Татопани 80 км асфальт,грунтовка. Высота ночевки 850м
Сегодня наш путь лежит через самое глубокое
ущелье в мире! По руслу реки Кали Гандаки мы
проедем между двумя восьми тысячниками –
Аннапурной и Даулагири и к вечеру окажемся в
уже знакомых нам горячих источниках в Татопани.
Едем не спеша и наслаждаемся сменой
пейзажей и ландшафтов, от сурового
высокогорья утром до влажных джунглей к вечеру!
День 9
Татопани – Покара 120 км грунтовка, асфальт. Высота ночевки 800м
День не сложный, но как всегда, мы
постараемся сделать его по максимуму!
Сегодня у нас есть время еще раз,
напоследок, прокатиться по знаменитым
подвесным мостам или прыгнуть с них на Банджи.
Если в первый раз эмоции от этого аттракциона
просто зашкаливали, то сейчас, после катания по
ущелью и верхнему Мустангу это покажется чем
то совершенно обыденным.
День 10
Покара – запасной день, отдых. Высота ночевки 800м
После дней проведенных вдали от цивилизации,
вернуться в Покару – чистый кайф! У нас в
распоряжении целый день и как всегда мы
проведем его максимально интересно. Можно
отправится на 4х часовой сплав по горной речке
или полетать в тандеме на параплане и увидеть
сразу три восьми тысячника. Можно снять
усталость в СПА или половить рыбку в озере.
Сходить в музей гор или поиграть в гольф.
Съездить на форелевую ферму или на
смотровые площадки.
День 11
Покара – Бандипур 70 км асфальт. Высота ночевки 1050м
Между Покхарой и Катманду в горах на высоте
1050 метров находится древний город Бандипур,
который совершенно не похож на привычные
непальские поселения. Попав в Бандипур не
понимаешь, Непал ли это вообще, или может
быть другая страна? Ухоженные улицы, море
цветов, богатые дома и горные пейзажи — этакий
кусочек европейских Альп с азиатским
колоритом.
День 12
Бандипур – Катманду 170 км, асфальт. Высота ночевки 1400м
Сегодня наш крайний день мотопутешествия по
Непалу и через 5-6 часов езды по горным
серпантинам мы вернемся в Катманду. Браво!
Мы сделали это! Верхний Мустанг посещает
весьма ограниченное число туристов в год и вы
попали в эту когорту избранных. Есть реальный
повод погордиться этим достижением и
рассказать о нем друзьям и близким.
День 13
Улет
Программа этого дня, также как и в день первый
полностью зависит от времени вашего вылета.
Если вылет утром, то организую трансфер и
провожу вас в аэропорт. Если вылет во второй
половине дня или вечером, то у нас есть все
шансы провести время в Катманду с
максимальной пользой.
Roayl Enfield Classic 350cc

Стоимость тура
От 2999$
При группе от 4 человек

200$ — залог. Полностью возвращается по окончании тура при отсутствии повреждений у мотоцикла.
За дополнительную плату можно организовать джип сопровождения –
настоятельно рекомендую эту опцию в этом туре, так как мы поедем далеко и
высоко и надо взять с собой теплые вещи и сменную одежду и обувь на случай
дождя.
В стоимость тура входит
- Аренда мотоцикла
- Бензин
- 2-х местное проживание
- Пермиты
- Завтраки и обеды
- Трансфер в.из аэропорта
- Услуги гида
В стоимость тура не входит
- Международный перелет
- Страховка
- Визовый сбор
- Ужин
- Персональные траты
- Алкоголь и другие напитки
- Другие активности не перечисленные в туре